wap
RUS
ENG
Virtual Testament
 
Login:
Password:

Registration
Forgot you password

   
Users: 337
Testaments: 70
incuding fullfilled ones: 66



User Agreement

This User Agreement hereinafter "UA" covers user's use of the Web site on the Internet hereinafter "Net" at http://virtualtestament.com and referred to as "Virtual Testament" hereinafter "VT" between "VT" and the properly registered customer of the site applying to him according the following sections: Section 3 and Section 4.1 of this User Agreement.

1. Terms of use

By using "VT" user agrees to be legally bound by the following terms of "UA" which may be changed by "VT" without special notification. The most urgent and actual "UA" version is always available on the page at http://virtualtestament.com/eng/agreement.php.

2. How and when user may use the Service

The "VT" service with the help of Web interface at http://virtualtestament.com provides the saving and delivery of the users e-mail messages in time and on certain conditions. There is to be the delivery after user's failing in the stated time to call on the unique link, sent to the user's e-mail address. The saved letters' delivery is made at the stated by user receivers' addresses. The letters containing the unique link are sent with the stated by user periodicity.

The "VT" service is provided for the users having the access to the Internet and the installed software required for the work with the Web-Interface only at http://virtualtestament.com, based on "UA".

3. "UA" coming into force

"UA" is coming into force by users agreement of these terms by putting a checkmark in the checkbox "I accept the terms of user agreement" below the Registration Form.

4. User is responsible for registration, password and security

4.1 The user should get registered:

a. fill in the registration form;

b. accept the terms of "UA" according to the Section 3 of "UA".

4.2 After finish the registration process, user will get Login and Password to the access to the "VT" management personal interface. The user is responsible for the security of his Login and Password and also for all activity under his Login and Password. "VT" has right to prohibit the use of certain Logins and/or limit their use. User must tell us right away about anyone using his Login and Password without his consent, or any security breach that relates to the service. The user agrees to finish all his activity under his Login and Password (link "Logout") at the end of each work session with the "VT" service. VT is not responsible for the possible data loss or data damage which may be happened because of the users breach of this Section of "UA".

4.3. The all sections of this "UA" are liable for all "VT" users registered before.

5. The registered users conduct

The user recognizes and agrees to be fully responsible for either text of his e-mail messages, all information or facts stated as registration form information used through the "VT" service. It means the user is fully responsible for all information to be given through the "VT" service. VT doesnt control the information to be saved or sent with the help of its mail service and therefore doesnt guarantee the accuracy, completeness and quality of this information. The user recognizes his full responsibility of using the service "VT" because of the receivers of his letters may find and see the information, which is abusive, mean, and being doubtful in its nature. In no case "VT" is fully responsible for the texts provided by the users of its service.

The user agrees not to use the service VT for:

a) keeping and delivery of the information which is illegal one of any nature: harmful, threatening, morals insulting, slanderous, violating, plagiarizing, infringing the rights of the third parties including copyright, etc., making propaganda out of hatred and/or racial, ethnic, sexually oriented, social features;

b) breaking the rights of under age persons and/or doing anyway harm to them;

c) infringing the rights of minorities;

d) delivering or transmitting of any materials which the User has no right to make available to the public according to the law or any contract terms;

e) delivering or transmitting of any materials which infringing the rights of the third parties including patent, trade mark, trade secrets, copyright and/or privacy, publicity, personal or proprietary rights and related rights of the third parties;

f) delivering or transmitting of any materials which are advertising in nature, unsolicited commercial e-mail (spam) of any kind (pyramid scheme, etc.). The "VT" user also agrees not to transmit the same or very similar materials to more than 10 addressees, unsolicited commercial e-mail spam, and also more than one time e-mail message delivery to one and the same addressee. The "VT" e-mail messages directed to the customers and containing "VT" concerned materials are considered not to be spam;

g) delivering or transmitting of any materials which are containing the serial numbers of the commercial software, key generating program for cracking, also logins, passwords and other means to get unauthorized access to the Internet resources which are not free of charge, also providing the aforesaid information links, except the user is a legal owner of this information and has the right to use it in any way he likes;

h) deliberate or casual breach of applicable local, state and international laws;

i) sending, transmitting of e-mail messages containing rude and insulting expressions and offers addressed to anyone.

6. Non-commercial use

The user agrees not to reproduce, copy, republish, sail and retail, use some "VT" service parts for commercial purposes, use service and access to them except the cases when the user has been given the permission to do it. "VT" is not responsible for any agreements between the user and any third parties.

7. General use and keeping

7.1 The user agrees the right of "VT" to limit the service use including e-mail message keeping, maximum quantity of them which may be sent by one and the same registered user, e-mail message maximum size and etc. "VT" is not responsible for any matter related to delays or failures, incorrect or ill-timed delivery, deletion or no safe keeping of any part of users information.

7.2. The user agrees the right of "VT" not to guarantee the quantity more than two of receivers addresses to be mailed with one and the same message at once.

7.3 The user agrees the right of "VT" to change the terms of this contract at any time with or without notice to him.

8. Registration limitation

The user agrees the right of "VT" to limit or cancel the use of the Users Password and delete any part or content with or without cause including the breach of "UA". For the services test mode work "VT" may cancel the service at any time with or without notice to the user; the user also agrees "VT" is not responsible for any users access limitation. After changing the way of payment from free of charge to the paid one the way of possible services work cancellation or preterm users cancellation of service on "VT" initiative would be agreed in "UA".

The user has the right of cancellation of "VT" service and refusal of using his account through using a special interface. It follows that the stated account will be deleted. "VT" reserves the right to delete any Users account in case of this "UA" breach.

"VT" reserves the right to pause temporarily or cancel providing the "VT" service, inform the user about it in time.

9. "VT" property rights

The user recognizes and agrees that the "VT" service and all required programs are protected by the law including copyright, trade mark, patents, intellectual property law and other Russian Federation and international laws.

"VT" grants the user a personal right which cant be rented or transferred to use the software provided in the service with the help of one computer on condition that nor the user neither other persons with the users assistance will not copy or change the software; create the new programs based on the topical software; crack the software to get program code; retail, rent, lease, transfer any rights concerned with the service software to third parties or other activities and provided to the user via "UA", and to upgrade the service including the desire to get unauthorized access to it.

10. No warranty

The user recognizes and agrees that:

a) The User makes use of "VT" at ones own risk. We provide the service "as-is"; "VT" is not actually responsible for the "VT" accordance to the Users goals;

b) "VT" doesnt guarantee: the service will meet all the Users demands; the service will be provided without delays, always in time, reliably and without mistakes; the results which may be got with the use of the service will be exact and reliable; the quality of some product, service, information, etc. which may be got with the use of the service will meet the Users expectations; all the mistakes which occur in the programs will be corrected.

c) "VT" is not responsible for all kinds of losses: direct or indirect arising from the misuse or impossibility of the service use; not authorized access to the Users communications; because of the third parties using the service.

11. General information

11.1 If there is no amended agreement between the user and "VT" all the claims, inquiries, questions, other correspondence are to be sent to "VT" e-mail address info@virtualtestament.com.

11.2 "UA" is a legally committing agreement between the User and "VT" and covers his use of the "VT" service.

11.3 The user and "VT" agree if there is any conflict between these terms specific appearing elsewhere on "UA" will be subject to the laws of Russian Federation.

11.4 During the service test mode because of its free of charge way of payment we agree that consumer protection laws cant be applied to it. After the changing of the way of payment of the service it will be amended to observe these terms.

11.5 No activity can be interpreted as the establishment of any agent relations, comradeship, team-work relations, lease rights relations or hiring or other relations which are not provided by "UA" between the user and "VT".

11.6 A court may hold any term void and not to be executed but this doesnt mean invalidity or non-execution the rest of the "UA" terms.

11.7 Evidence of no activity on the side of "VT" in case of the users or other users breach of "UA" terms doesnt deprive "VT" of the right to take appropriate activity to defend its interests later.

12. The privacy of communication with the "VT" service

12.1 The "VT" service functions on the common public hosting servers. The hostings personnel and administration have access to the information placed on them and they are not responsible for this information.

12.2 The "VT" service provides the protection from unauthorized access from Web interface, and also necessary privacy of information concerned with the "VT" users, except the cases which are subject to the laws of Russian Federation.

12.3 All the e-mail messages are sent by the standard method without use of any ways of cryptographic protection. Thus the "VT" service isnt responsible for getting the access to the private e-mail messages during the sending-delivering process.

13. Censorship and Filtering

The "VT" service has no censorship. The users e-mail messages to be sent are not the subject of the examination of their content.

14. Community rules principle of the users of Internet

The "VT" users and the "VT" service respect the rights of the third parties, observe established traditions and Internet ethics, dont infringe any law, norm of morals having the malicious purposes by abusing of the "VT" services resources.

15. Technical resources of "VT" and their use

15.1 Technical features and resources of VT consist of but are not confined reduced to the following functions:

a) users profile authoring and its editing;

b) unlimited quantity functional tasks creating and keeping on your account;

c) test mode e-mail messages delivery with established periodicity;

d) typed message delivery at the stated by user addresses (no more than 10) after his failing in the stated time to call on the unique link sent to his e-mail address during the period of time he wanted.

15.2. The text message size included into the functional task cant exceed 64 Kb.

15.3 All letters are sent in the text format and have no attached files.

15.4 "VT" has right to perform the service "VT" users delivery of messages containing the information concerned with the "VT" services organizational and technical matters, and also the advertising materials. The frequency of such delivery doesnt exceed 1 time a week.

16. Information security

16.1 The user and VT commit themselves to keep the users account access password secret.

16.2. Since the users' passwords being kept scrambled, "VT" has no opportunity to read them, then can't transmit them to the third parties.

16.3 It is the users duty to change the access password to his "VT" account in time.

16.4 If the user has lost his access password he can make an inquiry to change it. The new one will be sent to the e-mail box stated in the users profile.

16.5 In case of any noticing of unauthorized service use the user is to inform the "VT" service of it in a day term.

17. The delays in providing the "VT" service

"VT" has right to perform the "VT" complex preventive maintenance (PM) with the temporary "VT" work stopping at first noticing "VT" users of the PM beginning and its finishing term one day beforehand.

Under no circumstances such as force majeur, damages or breakdowns of the software-hardware complexes of the third parties collaborating with us or the third parties activities towards "VT" work stopping or even ceasing of "VT" functioning the "VT" service is not responsible for its possible work stopping without the users notification.

After the services work resuming all the tasks to be fulfilled will be fulfilled.

18. The way of considering the claims and complaints

To settle all disputes between the user and "VT" as a result of "VT" use the following way of considering the complaints is applied.

The user considering his rights and interests have been violently infringed because of VT activities sends the latter his complaints via e-mail to the following e-mail address info@virtualtestament.com.

In 5 (five) working days term since getting the claims and complaints "VT" is to expound its grounds on the stated principal matters, inform and send its answer to the e-mail address stated in the letter of the complaints.

In case of unattainability of settlement of a dispute or claim by means of claim procedure, the dispute is subject to the terms of "UA".

The anonymous claims and complaints which dont allow identifying the user on the basis of his registration data are not to be examined.

 ,    , , uptime

© Andrey Yakushev, 2005-2006
. | . . .

wap
RUS
ENG
Виртуальное завещание
 
Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль

   
Пользователи: 337
Завещания: 70
в т.ч. выполненные: 65



Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение, именуемое в дальнейшем "ПС" регулирует отношения по пользованию WEB-сайтом в сети Интернет, именуемой в дальнейшем "Сеть" с адресом http://virtualtestament.com и называемым "Виртуальное завещание", именуемом в дальнейшем "ВЗ" между ВЗ и физическим лицом, именуемым в дальнейшем "Пользователь", надлежащим образом зарегистрировавшимся в соответствии со статьями 3 и п. 4.1. настоящего Пользовательского Соглашения.

1. Предмет Пользовательского Соглашения

ВЗ предлагает Пользователю свой сервис на условиях, являющихся предметом настоящего Пользовательского Соглашения (ПС). Пользовательское Соглашение может быть изменено ВЗ без какого-либо специального уведомления. Наиболее актуальная версия ПС всегда находится на странице по адресу http://virtualtestament.com/agreement.php.

2. Описание услуг

Служба ВЗ обеспечивает с помощью Веб-интерфейса, расположенного по адресу http://virtualtestament.com, сохранение и рассылку в установленный срок и при установленных условиях почтовых сообщений Пользователей. Рассылка производится после того, как Пользователь не посетит в течение установленного срока присланную на его электронный почтовый ящик уникальную ссылку. Рассылка сохранённых писем производится на указанные Пользователем электронные адреса. Письма с уникальной ссылкой присылаются пользователю с установленной им периодичностью.

Услуги ВЗ предоставляются Пользователям, имеющим доступ к сети Интернет, и установленное программное обеспечение для работы Веб-интерфейсом, расположенным только по адресу http://virtualtestament.com, на основе Пользовательского Соглашения.

3. Вступление Пользовательского Соглашения в силу

Пользовательское Соглашение вступает в силу путём выражения Пользователем согласия с его условиями в форме установки Пользователем флажка "Я принимаю условия пользовательского соглашения", помещенном под формой регистрации пользователя.

4. Обязательства Пользователя по регистрации, пароль и безопасность

4.1. Пользователь должен пройти процедуру регистрации:

a) заполнить Регистрационную Форму;

b) выразить согласие с условиями Пользовательского Соглашения, путем, описанным в ст. 3 Пользовательского Соглашения.

4.2. По завершении процесса регистрации Пользователь получает логин и пароль для доступа к персональному интерфейсу управления ВЗ. Пользователь несёт ответственность за безопасность своего логина и пароля, а также за всё, что будет сделано на ВЗ под логином и паролем Пользователя. ВЗ имеет право запретить использование определенных логинов и/или изъять их из обращения. Пользователь соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить ВЗ о любом случае неавторизованного (не разрешенного Пользователем) доступа с логином и паролем Пользователя и/или о любом нарушении безопасности, а также с тем, что Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своим паролем (ссылка "Завершить работу") по окончании каждой сессии работы со службами ВЗ. ВЗ не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части ПС.

4.3. Положения настоящего Пользовательского Соглашения являются обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся пользователей ВЗ.

5. Поведение зарегистрированного пользователя

Пользователь понимает и принимает, что он несет полную ответственность как за текст своих почтовых сообщений, так и за всю информацию, введённую в качестве регистрационной, используемой в сервисе ВЗ. Это означает, что Пользователь, а не ВЗ, полностью отвечает за всю информацию, которую Пользователь вводит с помощью сервиса ВЗ. ВЗ не контролирует информацию, хранящуюся и пересылаемую с помощью его почтового сервиса, и, следовательно, не гарантирует точность, полноту или качество этой информации. Пользователь понимает, что, используя сервис ВЗ, получатели его писем могут увидеть информацию, которая являются оскорбительной, недостойной или спорной, и несёт за это полную ответственность. Ни при каких обстоятельствах ВЗ не несёт ответственность за тексты, созданные Пользователями его сервиса.

Пользователь соглашается не использовать сервис ВЗ для:

a) хранения и рассылки материалов, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам;

b) нарушения прав несовершеннолетних лиц и/или причинение им вреда в любой форме;

c) ущемления прав меньшинств;

d) рассылки материалов, которые Пользователь не имеет права делать доступным по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям;

e) рассылки материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;

f) рассылки рекламной информации, спама, схем "пирамид", "писем счастья". Пользователь ВЗ обязуется НЕ осуществлять массовые, свыше 10 адресатов, несанкционированные и/или неожидаемые получателями почтовые рассылки рекламного характера - спам, а также неоднократную несогласованную посылку писем одному адресату. Не считаются спамом почтовые сообщения ВЗ, направленные пользователям и содержащие организационно-техническую информацию о ВЗ;

g) рассылки материалов, содержащих серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию, кроме случаев, когда Пользователь является законным владельцем этой информации и имеет право распоряжаться ею в полной мере;

h) нарочного или случайного нарушения каких-либо применимых местных, государственных или международных законов;

i) отправки, передачи электронных писем в чей-либо адрес, содержащие грубые и оскорбительные выражения и предложения;

6. Некоммерческое использование

Пользователь соглашается не воспроизводить, не повторять и не копировать, не продавать и не перепродавать, а также не использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части службы ВЗ, использование служб или доступ к ним, кроме тех случаев, когда такое разрешение дано Пользователю ВЗ. ВЗ не несёт никакой ответственности ни по каким договорам между Пользователем и третьими лицами.

7. Общие положения об использовании и хранении

7.1. Пользователь признаёт, что ВЗ может устанавливать ограничения в использовании службы, в том числе: срок хранения почтовых сообщений, максимальное количество сообщений, которые могут быть посланы одним зарегистрированным пользователем, максимальный размер почтового сообщения т.д. ВЗ не несёт ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

7.2. Пользователь согласен с тем, что ВЗ не гарантирует доставку одного письма более чем на два почтовых адреса получателя.

7.3. Пользователь признаёт, что ВЗ может поменять правила и ограничения в любое время, с или без предварительного уведомления.

8. Прекращение регистрации

Пользователь согласен с тем, что ВЗ оставляет за собой право прекратить действие пароля Пользователя и удалить любой контент по любой причине, в том числе, при нарушении ПС. Пока сервис работает в тестовом режиме, ВЗ также может в любой момент закрыть сервис, с или без предварительного уведомления; также Пользователь согласен, что ВЗ не несет никакой ответственности за прекращение доступа Пользователя. При переходе на платную основу, порядок возможного закрытия работы сервиса или досрочного прекращения работы Пользователя по инициативе ВЗ будет оговорен в ПС.

Пользователь имеет право расторгнуть отношения с ВЗ и отказаться от своего акаунта, воспользовавшись специальным интерфейсом. При этом указанный акаунт будет удалён. ВЗ имеет право расторгнуть отношения с Пользователем в случае нарушения последним настоящего ПС.

ВЗ оставляет за собой право временно приостановить либо прекратить предоставление услуг ВЗ, своевременно уведомив об этом пользователя.

9. Права собственности ВЗ

Пользователь признаёт и соглашается с тем, что сервис ВЗ и все необходимые программы защищены авторскими правами, торговыми марками, патентами, законами об интеллектуальной собственности и прочими соответствующими российскими и международными законами.

ВЗ предоставляет Пользователю личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение, предоставляемое в сервисе, на одном компьютере, при условии, что ни сам Пользователь, ни любые иные лица при содействии со стороны Пользователя не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения сервиса, предоставленных Пользователю по ПС, а также модифицировать сервис, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к нему.

10. Освобождение от гарантий

Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

a) Пользователь использует ВЗ на свой собственный риск. Сервис предоставляется "как есть". ВЗ не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие сервиса цели Пользователя;

b) ВЗ не гарантирует, что: сервис будет соответствовать требованиям Пользователя; сервис будет предоставляться непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервиса, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя; все ошибки в программах будут исправлены;

d) ВЗ не несёт ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сервиса; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведения любого третьего лица в сервисе.

11. Общая информация

11.1. Если иное не установлено дополнительным соглашением между Пользователем и ВЗ, все претензии, запросы, вопросы, любая иная корреспонденция, должны направляться ВЗ по адресу электронной почты info@virtualtestament.com.

11.2. ПС является юридически обязывающим договором между Пользователем и ВЗ и регламентирует использование Пользователем сервиса ВЗ.

11.3. Пользователь и ВЗ соглашаются на то, что все возможные споры по поводу ПС будут разрешаться по нормам российского права.

11.4. В период тестовой работы сервиса, ввиду безвозмездности ВЗ, нормы о защите прав потребителей к нему не являются применимыми. После того, как ВЗ будет придан возмездный характер, в ПС будут внесены соответствующие изменения в целях соблюдения указанных норм.

11.5. Ничто в ПС не может пониматься как установление между Пользователем и ВЗ агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных ПС.

11.6. Признание судом какого-либо положения ПС недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.

11.7. Бездействие со стороны ВЗ в случае нарушения Пользователем либо иными пользователями положений ПС не лишает ВЗ права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее.

12. Тайна переписки и конфиденциальность ВЗ

12.1. Сервис ВЗ функционирует на общих серверах публичного хостинга. К серверам имеет доступ обслуживающий персонал и администрация хостинга, которые не несут ответственности за хранящуюся на серверах информацию.

12.2. ВЗ обеспечивает защиту от несанкционированного доступа со стороны Веб-интерфейса, а также необходимую конфиденциальность информации о пользователях ВЗ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12.3. Все письма пересылаются стандартным способом без использования средств криптографической защиты. Таким образом, ВЗ не несёт ответственности за получение доступа к письмам в период пересылки письма.

13. Цензура и фильтрация информации

В ВЗ отсутствует цензура. Письма, отсылаемые пользователем, не проходят никакую обработку на анализ их содержимого.

14. Принцип уважения прав пользователей сети Интернет

Пользователи ВЗ и ВЗ уважают права третьих лиц, соблюдают устоявшиеся традиции и этику сети Интернет, не злоупотребляют возможностями ВЗ с целями противоречащими нормам морали и нравственности.

15. Технические возможности ВЗ и их использование

15.1. Возможности ВЗ заключаются, но не исчерпываются следующими функциями:

a) заведение пользовательского профиля и редактирование его;

b) создание и хранение на своём акаунте неограниченного количество функциональных заданий;

c) рассылка проверочных писем пользователю с установленной периодичностью;

d) рассылка введённого сообщения, в случае, если пользователь не посетил присланную ему по электронной почте ссылку в течение отведённого самим пользователем времени, по введённым пользователем адресам (не более 10);

15.2. Объём текстового сообщения, включённого в функциональное задание не может превышать 64 килобайта.

15.3. Все письма рассылаются в текстовом формате и не имеют в себе вложенных файлов.

15.4. ВЗ имеет право осуществлять рассылки пользователям службы ВЗ сообщений, содержащих организационно-техническую информацию о службе ВЗ, а также материалы рекламного характера. Частота таких рассылок не превышает одного раза в неделю.

16. Информационная безопасность

16.1. Пользователь обязуется хранить в тайне пароль доступа к своему акаунту.

16.2. Поскольку пароли пользователей хранятся в зашифрованном виде, ВЗ не имеет возможности их читать, а значит и не может их передать третьим лицам.

16.3. Обязанность своевременной смены пароля доступа к своему акаунту лежит на пользователе.

16.4. При утере пароля доступа Пользователь, может запросить смену пароля. Новый пароль будет выслан на почтовый ящик, указанный в профиле Пользователя.

16.5. В случае обнаружения фактов несанкционированного использования сервиса пользователь обязан в течение одного дня уведомить об этом ВЗ.

17. Перерывы в оказании услуг ВЗ

ВЗ имеет право производить профилактические работы в программном комплексе ВЗ с временным приостановлением работы ВЗ, уведомляя об этом пользователей ВЗ за один день до начала работ и указанием сроков её окончания.

В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с ВЗ, или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования ВЗ, возможна приостановка работы ВЗ без предварительного уведомления пользователей.

После возобновления работы сервиса, все задания, надлежащие к исполнению, будут исполнены.

18. Порядок рассмотрения претензий

Для разрешения споров, возникших между пользователем и ВЗ в результате использования ВЗ, применятся следующий претензионный порядок.

Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий ВЗ, посылает последнему по электронной почте info@virtualtestament.com претензию.

В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии, ВЗ обязан изложить свою позицию по указанным в последней принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии.

В случае недостижения разрешения спора путём претензионного порядка, спор подлежит рассмотрению в соответствии с Пользовательским Соглашением.

Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать пользователя на основе предоставленных им при регистрации данных.

удаленный мониторинг, тестирование и проверка доступности, работоспособности, uptime сайта

© Andrey Yakushev, 2005-2006